трубопроводной
арматуры
Пензенский завод арматуростроения производит и продает задвижки чугунные 30ч39р с обрезиненным клином. В продаже есть все типоразмеры. Вы можете получить заказ самовывозом или заказать доставку. Отправляем заказы по всей России и в страны СНГ.
Задвижка 30ч39р (аналог МЗВ) — запорная арматура промышленного назначения для трубопроводов и резервуарного оборудования. Особенности данной модели: чугунный корпус и обрезиненный запирающий механизм в виде клина. Задвижка имеет шпиндель невыдвижной конструкции. Монтаж осуществляется при помощи фланцевого соединения.
Задвижка предназначена для эксплуатации в системах холодного и горячего водоснабжения, а также других магистралях с неагрессивной рабочей средой. Чугунный корпус обеспечивает высокую прочность арматуры, а также снижает риск заклинивания запорного механизма при резких перепадах температуры среды.
Запорная арматура соответствует классу герметичности «А» по ГОСТ 9544. Это означает, что видимые невооруженным глазом протечки жидкости/газа при рабочем давлении через закрытый клапан полностью исключены.
Расшифровка маркировки 30ч39р:
Задвижка предназначена для эксплуатации в магистралях холодной и горячей воды, а также других системах с неагрессивными газами/жидкостями.
Основной элемент задвижки 30ч39р — корпус, выполненный из чугуна. Он состоит из крышки и фланцевого узла. Фланец оснащен проходным каналом с посадочным местом под запорное устройство (клин). Корпус скрепляется с фланцевым узлом при помощи болтового соединения.
Вращение шпинделя приводит запорное устройство в движение. В результате этого движения клин соединяется с нижним концом штока. В верхней части корпуса задвижки установлена упорная гайка. В нее входит верхний конец шпинделя. Движение клину придает механизм с маховиком (штурвалом) на конце. Поворот по часовой стрелке перекрывает трубопровод, а против часовой – открывает.
Модификация | Ду, мм | Строительная длина, мм | Ру, бар (кгс/см2) | Масса, кг | Цена |
30ч39р Ду40 | 40 | 140 | 16 | 10 | По запросу |
30ч39р Ду50 | 50 | 150 | 16 | 11 | По запросу |
30ч39р Ду65 | 65 | 170 | 16 | 16 | По запросу |
30ч39р Ду80 | 80 | 180 | 16 | 17 | По запросу |
30ч39р Ду100 | 100 | 190 | 16 | 22 | По запросу |
30ч39р Ду125 | 125 | 200 | 16 | 36 | По запросу |
30ч39р Ду150 | 150 | 210 | 10 | 39 | По запросу |
30ч39р Ду200 | 200 | 250 | 10 | 59 | По запросу |
30ч39р Ду250 | 250 | 270 | 10 | 90 | По запросу |
30ч39р Ду300 | 300 | 420 | 10 | 128 | По запросу |
30ч39р Ду350 | 350 | 290 | 10 | 185 | По запросу |
30ч39р Ду400 | 400 | 310 | 10 | 253 | По запросу |
30ч39р Ду500 | 500 | 350 | 10 | 426 | По запросу |
Корпус задвижки изготавливается из серого чугуна или ВЧШГ (высокопрочного чугуна с шаровидным графитом). Для защиты от коррозии корпус окрашивают порошковой краской. В местах соединения элементов используются резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность трубопроводной арматуры. Соединительные детали изготавливаются из нержавеющей стали.
Для обеспечения безопасной эксплуатации арматуры и длительного срока службы важно соблюдать правила установки, хранения и транспортировки.
Чугунная задвижка выдерживает давление рабочей среды до 1,6 МПа, допустимая температура рабочей среды: от +5°C до +150°C, окружающая температура: от -15°C до +40°C. Этот вид арматуры лучше других подходит для трубопроводов, где перемещение рабочей среды осуществляется на высокой скорости.
Задвижка присоединяется к трубопроводу при помощи фланцевого соединения по ГОСТ 12815-80. Установочное положение — любое, кроме ориентации маховиком вниз.
Для обеспечения безопасной эксплуатации запорной арматуры требуется периодическое техническое обслуживание. В ходе ТО выполняют следующие виды работ:
Периодичность обслуживания задвижки клиновой 30ч39р зависит от условий эксплуатации.
Во время хранения и перевозки арматуры затвор должен находиться в закрытом состоянии. Перевозка осуществляется любым видом транспорта. При этом важно обеспечить надежную фиксацию груза, чтобы исключить его повреждение в пути. Также необходимо исключить попадание посторонних предметов, пыли, грязи и влаги во внутреннюю полость задвижки.
Неисправности трубопроводной арматуры могут возникать по следующим причинам:
Дефекты запорной арматуры выявляются во время плановых ревизий. Способ ремонта зависит от характера повреждения.
Пензенский завод арматуростроения производит задвижки 30ч39р с обрезиненным клином во всех типоразмерах. У нас вы можете купить задвижку 30ч39р ду50 ру16 с обрезиненным клином, а также другие модификации трубопроводной арматуры. Также в продаже есть ковер чугунный ковер Fseo для 30ч39р и другие дополнительные детали.
Чугунные задвижки изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ. Благодаря высокому качеству работы отдела технического контроля, вероятность производственного брака практически равна нулю.
При выборе задвижки 30ч39р нужно учитывать:
Если вы не знаете, какая модификация подойдет для вашего производства, обратитесь к менеджеру для получения консультации.